Люди научились снимать рилс, которые залетают на миллионы и приносят аудиторию.
И у этих блогеров нет денег!
Они не могут продать даже рекламу. Им нечем платить за квартиру в Москве (это вообще реальный пример моего знакомого)
Я знаю блогеров, которые месяцами не выкладывают контент в ленту, только сторис.
- Живут в сторис,
- генерят сторис,
- продают через сторис.
И недополучают 60% прибыли.
Как это делают сценаристы кино
Почему секретной?
Готовы прикоснуться к великому?
Тогда погнали!
❋мысли – чувства – действия
Реплики или закадровый. Короче говоря, слова.
Круто составленный текст – залог успеха мероприятия.
Но чтобы текст проник прямо в зрителя, используются дополнительные элементы: музыка и визуал.
Отсюда Первая фишка
3Д воздействие
Или второй вариант.
На заднем фоне журчанье детского смеха, а на столе, где стоят бутылочки с элексиром вечной жизни, рассыпалась антоновка, букет полевых цветов, деревянная доска с головкой сыра в пергаменте и след от детской руки.
Чтобы текст в сторис и рилсах вызывал нужную реакцию, задействуем все органы чувств!
❋ В блоге мы делаем то же самое! ❋
Второй секрет
Управление вниманием
❋расслабление - напряжение
Так и контент в продающем блоге не должен быть однобоким.
Третий секрет
Лестница успеха
Чтобы владеть вниманием зрителя, сценаристы ведут вас по лестнице восприятия то вверх, то вниз.
В фильмах она реализуется в третьем акте: вы уже все узнали, все поняли, влюбились, прослезились, эмоционально вовлеклись и теперь готовы действовать.
Как именно действовать?
Это уже зависит от цели, которую заложили сценаристы: покупать мерседес, который вам продали через продакт плейсмент и перепитии персонажей, нести в свет идею, заложенную создателями в фильм, рекомендовать кино друзьям, гуглить когда выйдет продолжение.
Будьте как голливудские сценаристы! Воздействуйте через все уровни восприятия.
Четвертая фишка
Птичку жалко