Чтобы выдернуть читателя из белого шума и обратить его внимание на свой контент.
Хотите узнать как писать:
Привлечете и удержите внимание, донесете смыслы и разбудите эмоции — у вас купят.
Мы влюбляем контентом, вовлекаем контентом и продаем контентом. И каждым уровнем контента руководят тексты.
• хлестко, • метко, • цеплять за сердце и проникать в мысли, • дирижировать действиями читателей, • влюблять, • вовлекать, • и продавать с изяществом и простотой через разные уровни слов — жду на Текстории!
Как писать в блоге?
О чем писать в блоге?
Какие тексты востребованы в 2023 году
Какие личные тексты допустимы в экспертных блогах
Где брать идеи и вдохновение
Трендовые тексты для соцсетей
Ваш личный стиль в текстах
Как писать экспертные тексты, которые читают на одном дыхании
Как писать продающие тексты нативно и увлекательно
Как вести читателя по тексту, удерживая его внимание
Три типа продающих постов
Маркетинг в текстах
Законы построения текста
Законы сторителинга
Редакторские фишки и правила
Эмоциональное вовлечение
• основные законы сценариев для рилсов
• экспертные, развлекательные, продающие, личные
• сторителинг, сценарии для речи, текстовые сторис
Как писать, чтобы ваш продукт и услуги покупали, очередь из клиентов росла, а ваш блог имел востребованность и успех?
всем, кто продаёт свои услуги или товары через инстаграм и хочет больше вовлечения и прибыли
всем, кто ведёт экспертные блоги и хочет, чтобы подписчики не могли оторваться от контента, даже если вы вещаете про ядерную физику или бухгалтерские услуги
всем, кто ведёт лайфстайл блоги и хочет делать это максимально интересно и легко
всем, чья деятельность так или иначе связана с текстами: копирайтеры, менеджеры по рекламе, рилсмейкеры, маркетологи, сценаристы прогревов, продюсеры и т.п.
всем, кто хочет выделяться в своей нише и ярко демонстрировать индивидуальность и аутентичность через контент
1 урок. О чём писать в блоге? 2 урок. Структура вовлекающего текста 3 урок. Писать красиво 4 урок. Продающие тексты 5 урок. Как писать сториз. Сторителинг
6 урок пройдёт онлайн в зум 08.09.23 в 19:00 МСК
Купить запись
стоимость
VIP-тариф
72 600
Участвую
1 урок. О чём писать в блоге? 2 урок. Структура вовлекающего текста 3 урок. Писать красиво 4 урок. Продающие тексты 5 урок. Как писать сториз. Сторителинг
(при оплате в рассрочку)
(при оплате в рассрочку)
• 5 уроков с проверкой домашних заданий Анной • обратная связь и ответы на вопросы от Анны • доступ ко всем материалам на год
• доступ ко всем материалам на год
14 300
Анна Бербеницкая — писательница, сценарист, клинический психолог, тренер по работе с подсознанием и мышлением
Писательница («Корпорация Деда Мороза»), сценарист («Дед Мороз. Битва Магов», «А.Л.Ж.И.Р»)
Клинический психолог (сертификат о переподготовке в мае 2022), сертификаты о повышении квалификации: КПТ, психотерапия раннего развития, телесно-ориентированная терапия.
Сертифицированный инструктор 11 курсов Thetahealing. Обучила работе с подсознанием больше тысячи сертифицированных тетапрактиков!
Автор и ведущая маркетинговых и психологических программ:
Истории, которые продают. Как сформировать личный бренд и продавать любой продукт через соцсети
Мастер-группы и личные консультации по стратегии продающего блога
Сценарист своей жизни. Как переписать подсознательный жизненный сценарий и начать жить по своим правилам.
ТелоВидение. Психосоматика лишнего веса: как увидеть, услышать и понять, о чем кричит твоей тело.
Обучение консультантов по работе с психосоматикой лишнего веса и психологией пищевого поведения (проф переподготовка, дипломы установленного образца)
Интенсив "Субличности".
Вебинар "Лень. Прокрастинация. Перфекционизм"
В 2017 году с нуля создала блог с рецептами и выстроила свой личный бренд так, что люди стали покупать все ее продукты, даже не относящиеся в теме блога.
Благодаря грамотно построенному позиционированию и подаче, ведению сториз и сторителингов, на каждый новый курс приходят от 100 человек на первый поток,
личные консультации расписаны на 6 месяцев вперед и стоят от 20 000 рублей, делает запуски на 5+ миллионов рублей, имеет возможность продавать любой продукт, не только онлайн курсы (книги, очные тренинги, доп. продукт рекламодателей)