Фуд-блогеры! Сейчас вас инсайтнет по полной! И вы поймёте, что вообще неправильно вели блоги, если ваши рецепты не сохраняли, а мастер-классы не покупали. Или покупали недостаточно, раз вы до сих пор не можете с дохода от блога купить десять разных сервизов для фотосессии.
Вы думаете, что люди хотят от вас жратвы!
«А чего же они хотят, Анечка? — спросите вы. — И почему тогда у блогеров-миллионников покупают все эти рецепты, даже если готовить надо четыре с половиной недели, и благодарят за вкуснятину?»
«Ну а мы-то, фуд-блогеры, при чём тут? — возразите вы. — Мы ж не психологи, не диетологи и не свахи. Мы просто готовим на камеру!»
Тот, кто хочет, чтобы муженька после работы стал довольный, как шотландский кот, которого по ошибке накормили два раза подряд влажным кормом.
Тот, кто хочет, чтобы свекровь тайком смахнула слезу умиления: «Невестка-то шарит!»
Тот, кто хочет, чтобы мама поставила пятёрку в свой встроенный в мозг дневник, где оценивает, как воспитала доченьку.
Миллениалка, которая ждёт на свидание того самого и хочет показаться современной, независимой, с развитым воображением и аристократическим вкусом.
Гламурная домохозяйка в шанелях с диорами, когда готовит девичник для таких же подружек.
Инстаняша, которой надо выложить охватные сторис.
Оптимистка-гедонистка, которой нравится думать, что жизнь удалась, как то самое прошутто двухлетней выдержки.
Вы делаете стильную еду в итальянском стиле, неважно, сколько калорий, главное, чтобы вкусно и по-киношному?
Снимаете чёрное ризотто из каракатицы, ригатони с артишоками, лазанью с яблоками и горьким шоколадом и всё это на фоне минималистической кухни с глянцевыми фасадами и непременно с золотым дуршлагом в каждом кадре?
Значит, ваша философия — красота и эстетика, гедонизм и богатство, свободное время и кайф от жизни.
И ваша задача — не просто снимать рецепты, а показывать полномасштабную картину вкусной жизни: интерьеры, сервировки, бокалы, свечи и скатерти.
Снимайте то, что нужно вашей аудитории! А для этого смотрим пункт один: сегментироваться и определиться с философией блога.
Помните: людям насрать, что вы там едите. Они хотят такую же задницу, джинсы XS и тайфун энергии.
Если ваш сегмент — это простая семейная кухня и домашний многодетный уют, то ваша задача — не только выдумывать новый рецепт расстегаев с капустой, но и рассказывать, чем вы кормите отпрысков по пятницам, где добываете фермерские яйца, как за час готовите на неделю и можно ли хранить утку в морозилке.
И пожалуйста! Купите уже нормальный свет, телефон и пяток штативов! Ваши трясущие руки просмотров не добавят, а жюльен, снятый без должного освещения, вызовет только спазмы в желудке.
Рецепты, сборники, онлайн- и живые мастер-классы, мерч, артикулы на «Вайлдберриз», реклама кастрюль и обучение чайников — способов заработать на этом целая вселенная!
И умело ведите контент, чтобы вас хотелось читать, смотреть, запоминать и тратить последнее на камчатского краба из тех сторис. По вашей персональной скидке.
Все блогеры, миллионеры и топы инфобизнеса делают это: пишут тексты и зарабатывают деньги. Приходи и ты!